г. Курск, ул. Ольшанского, 27

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 39 имени К.Ф. Ольшанского"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ






                          






Видеоуроки по ЕГЭи ГИА


Яндекс.Метрика 



Мероприятия

План мероприятий (дорожная карта)
по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39 им. К.Ф. Ольшанского»
 
п/п
Наименование мероприятия
Результат
Ответственный
Срок
1
Управление цифровой трансформацией образовательной организации
1.1
Анализ цифровых ресурсов учреждений, включенных в цифровое образовательное
пространство
Информационная справка по итогам аналитической работы
Администрация
август 2021
1.2
Разработка Планирование и реализация мероприятий по внедрению целевой модели ЦОС (совещания при директоре)
Дорожная карта
Директор школы – С.А. Нестеров, зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
сентябрь 2021
1.3
Утверждение плана внедрения модели цифровой образовательной среды
Утверждение плана внедрения модели
цифровой образовательной среды
Директор школы – С.А. Нестеров
сентябрь 2021
1.4
Размещение брендбуков
ЦОР
Размещение брендбуков
ЦОР на сайте
зам. директора по ИОП– И.А. Кучеренко
сентябрь
2021
1.5
Размещение информации на
сайте ОУ
Информирование
общественности
Кислова Е.Г.
сентябрь
2021
1.6
Разработка механизмов по мотивации педагогов по созданию и использованию ресурсов ЦОС
Увеличение доли педагогов, участвующих в инновационной
деятельности по развитию
ЦОС.
Администрация
в течение всего периода
1.7
Мониторинг:
-технического состояния ЦОС,
-информационной наполненности ЦОС,
-обновляемости контента,
-востребованности ресурсов ЦОС у педагогов и учащихся
Выявление дефицитов, оформление аналитических  документов
Администрация
в течение всего периода
1.8
Контроль за ходом внедрения целевой модели ЦОС
Корректировка  плана по реализации проекта в соответствии с проведённым анализом и
диагностическими мероприятиями.
Директор школы – С.А. Нестеров
в течение всего периода
2
Использование цифровых технологий для решения задач управления школой
2.1
Использование оборудования ЦОС для  административного
управления
 Увеличение количества оборудования ЦОС, используемого  для административного
управления
Администрация
в течение всего периода
 
Разработка  урочных и внеурочных мероприятий.
Проведение мероприятий согласно учебного плана и плана воспитательной работы
 
 
2.2
Использование мобильных сервисов для оперативного обмена информацией.
Создана группа администрации школы в WhatsApp для оперативного обмена информацией членами
административной команды
Администрация
в течение всего периода
2.3
Изучение и активное использование сетевых сервисов и облачных
технологий.
Совместная работа над документами, проектами и т.п.
Администрация
в течение всего периода
2.4
Изучение ГИС СОЛО электронный журнал для управления школой
Управление учебным процессом, создание отчетов,  статистической
отчетности
Администрация
в течение всего периода
3
Использование цифровых технологий в учебном процессе
3.1
Создание рабочей группы
для реализации ЦОС
Создание рабочей группы
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
Сентябрь 2021
3.2
Проектирование ЭОР. Насыщение ЭОР проверяемыми формами, методами, технологиями,
средствами обучения
Справка по результатам
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко, рабочая группа
сентябрь- декабрь 2021
3.3
Изучение цифровых
ресурсов, включенных в Мобильный класс
Использование интерактивной панели,
ноутбука учителя, МФУ, 20 ноутбуков учеников
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко, рабочая группа
сентябрь –
декабрь 2021
3.4
Заседание рабочей группы по реализации ЦОР
Входящий контроль
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
1 раз в мес. в течение всего
периода
3.5
Использование ЦОР в экспериментах: разработка материалов, использование материалов на занятиях, получение и анализ
первичных результатов.
Участие в проекте  «Цифровая школа» на учебной платформе Учи.ру.
Просмотр открытых уроков «ПроеКТОрия»
 
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко, рабочая группа
в течение всего периода
3.6
Разработка уроков 1-4 классов
по применению информационных ресурсов, показавших по итогам ОЭР большую результативность и эффективность, в том числе, в части автоматизированной оценки результатов
обучающихся
Получение и анализ  результатов ОЭР, формулировка выводов
зам. директора по ИОП– И.А. Кучеренко, рабочая группа
в течение всего периода
3.7
Мастер-классы по использованию ресурсов
Распространение опыта использования
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
январь- март 2022
3.8
Проведение открытых
уроков
Распространение опыта
использования
Администрация
Апрель
2022
3.9
Проведение семинара
«Подготовка урока с элементами электронного
обучения»
Распространение опыта использования
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
апрель 2022
3.10
Мониторинг аналитической и методической
деятельности
ОЭР: количество новых форм, методов, технологий, средств
обучения в условиях цифровой образовательной среды, учебно-методических
материалов
Справка по результатам
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
апрель-май 2022
3.11
Подключение новых участников в работе Мобильного класса
Увеличение доли педагогов,   участвующих в инновационной
деятельности по развитию
ЦОС.
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
май 2022
4
Использование цифровых технологий во внеурочном процессе
4.1
Использование Мобильного класса для подготовки к КЕГЭ
 
 Подготовка учащихся к сдаче КЕГЭ
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко, Т.Г. Лукьянчикова
в течение всего
периода
4.2
Использование Мобильного класса для проведения внеурочных
занятий «Инфознайка»
Регулярное проведение занятий
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко, Т.Г. Лукьянчикова, Н.Г.   Гуторова
в течение всего периода
4.3
Использование мобильного класса во внеурочное время в рамках
внеклассной работы
Использование оборудования ЦОС на факультативах, кружках, классных часах, при защите проектных работ, для участия в вебинарах, онлайн-уроках, олимпиадах различного уровня.
Зам. директора по ВР – Л.В. Легкая,
зам. директора по ИОП – И.А. Кучеренко
в течение всего периода

Цифровая образовательная среда
Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач:
– обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
– воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Задача проекта: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 39 имени К.Ф. Ольшанского» г. Курска в 2020 году приняло участие в федеральном проекте «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». В результате участия в школу поставлено новое компьютерное оборудование, которое активно используется в учебном процессе.
В рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда» педагоги школы приняли участие в проекте «Цифровая школа Учи.ру 2020-2021», который показал, что педагоги обладают навыками эффективной работы с цифровыми ресурсами и компетенциями по внедрению в образовательный процесс инновационной системы обучения.

Сертификат по итогам участия в проекте "Цифровая школа Учи.ру 2020-2021" 

Вопрос выбора будущей профессии - это животрепещущая проблема для каждого ученика. Какая сфера деятельности сейчас в тренде? А какая привлекает лично меня? Какие способности я должен иметь, чтобы овладеть той или иной профессией?
Ответы на эти вопросы помогает найти федеральный проект "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", в рамках реализации которого учащиеся 7 классов посмотрели спецвыпуск " Кулинарное дело" выпусков "Шоу профессий" цикла открытых уроков " ПроеКТОрия", направленных на раннюю профориентацию.
Смотреть фото
Услуги ландшафтного дизайнера востребованы как никогда. Загородная застройка растёт из года в год, при этом современные жители пригородов хотят не огород, а красивый сад с цветами и фонтанчиками. Ландшафтный дизайнер создает искусство посредством растений, частей природного ландшафта, построек, садовых аксессуаров. Эта профессия может заинтересовать современных учеников, так как творческая жилка есть почти у каждого!
Чтобы узнать об этой работе побольше, 28.09.21 г. учащиеся 7- х классов участвовали в просмотре спецвыпуска "Ландшафтный дизайнер" из цикла открытых уроков "ПроеКТОрия"
Смотреть фото
Всероссийская олимпиада школьников – главная олимпиада страны, которая ежегодно проводится по 24 общеобразовательным предметам. Победы в олимпиадах помогают учащимся при поступлении в ВУЗы, но это также и хороший способ проверить себя и свои знания.
29.09.21 г. стартовал школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Учащиеся 7 - х - 11 - х классов участвовали в олимпиаде по физике, которая проводилась на технологической платформе "Сириус. Курсы"

Смотреть фото
А в нашей школе продолжается парад науки! Обучающиеся активно принимают участие в олимпиадах. Олимпиада по физике уже за плечами, а 6.10.2021 г. учащиеся 5-х - 11-х классов приступили к олимпиаде по биологии, которая проводилась на технологической платформе "Сириус. Курсы". Мы уверены, что наши ребята показали достойные результаты!
Смотреть фото
8.10.21 для учащихся 10-х классов проведен "Урок Цифры",  "Искусственный интеллект и образование". Дети узнали, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину. Попробовали себя в создании умного помощника для учителя.
Смотреть фото
13.10.21 учащиеся 6 классов участвовали в просмотре выпуска "Шоупрофессий" - "Оператор беспилотных" систем.
Смотреть фото